Обзор

30 сентября 2014

Наверное странноватая битва. Изготовители каров идут на всевозможные ухищрения, чтоб никак не отдать сменить в собственных машинках штатные головные прибора какими-или еще. Всевозможные ухищрения, не считая одной: изготовить их таковыми, чтоб их никак не хотелось подменять. Эти совершают спец фирмы, они-то и пребывают сообразно иную сторону проволочных заграждений в данной борьбе. Вроде было время, пришли к соглашению, получив в том числе и благотворение иерархов DIN. Не достаточно стало 1-го DIN? Ну держите 2. Однако недостает, повышенному (во фамилия экрана) формату придаются наиболее необычные формы, перед девизом дизайна проистекает самый-самый реальный саботаж апгрейда аудиовидеооснащения кара. Но понятно: в борьбе одолевает тот, у кого орудие лучше, а основное - наиболее идет к условиям битвы. Ежели пригодится - всякого единичного битвы... Таково орудие, которое доставила к полосы фронта Stopol Group. Доставила в численности, достаточном для большого (однако мобильного) соединения. Главная мысль "специфичных" функциональных головных приборов Stopol - стопроцентная интеграция в салон такого, совсем определенного, кара, для которого наверное приспособление предназначается. Вплоть по такого (и наверное, ежели вникнуть, важно), будто ни на одном приборе вы никак не отыщете шильдика с именованием изготовителя. Наверное было бы интеграцией никак не стопроцентной, а на 99,9%. Будто вслед за тем у вас, "Мазда"? Ну вот и станет "Мазда"... Другое ремесло - то основное, из-за что проистекает подмена штатного нештатным. Так как штатное оборудование, никак не станем находить мягеньких выражений, наверное проданная вам из-за непонятные средства (в расчёте на реакцию "бездействовать, этак бездействовать", прогнозируемую от приобретателя новейшей машинки) техника, отставшая от авангардный лет на 5-7, таков ритм жизни автоиндустрии. Нештатные, то имеется изготовленные спецами - наверное нынешний шаг становления техники, сообразно стоимости, сообразной плюсам. Однако в предоставленном случае совершенно адаптированной для вашего авто мобиля. У всех головных приборов Stopol данной группы имеется совместный знаменатель - многофункциональная внутренность, различающаяся, основным образом, на уровне интерфейса с шофером и с прочий электрикой. Сплошное для всех приборов: все они относятся к группы DVD-ресиверов с совершенным многофункциональным оснащением (чтоб узреть это в штатной "голове", "тело" кара обязано существовать из тяжко драгоценных). Автоматы серии DVM читают DVD и CD, будто бы на их, сообразно созданию, ни было фиксировано, наверное означает - подключая DivX, стиснутые аудио-форматы и в том числе и вышедшие из моды, однако никак не исчезнувшие VCD. Снутри - свой дешифратор многоканального звука, на вариант, ежели пробьёт на нешуточный подвижный театр, для него всё готово. Все DVM снабжены входами для твердотельных носителей - USB и карт памяти SD. Некие - в том числе и 2-мя карточными слотами, наверное относится к моделям, имеющим в обозначении букву "G" (вида - GPS). У таковых имеется и интегрированные навигационные "мозги", потребуется лишь включение антенны. И в конце концов, все DVM теснее несут на борту часть Bluetooth, означает, hands-free также имеете, всё сходу и всё готовое. Таков совместный знаменатель. "Необщий числитель" - наверное никак не лишь наружность, присоединительные узлы и дизайн, взятые у "целевого" кара. Остро решён вопросец интеграции DVM в электросхему. На задней стенке всякого агрегата - мощнейший блок разъёмов, сообразно виду - однообразный у всех. Однако к любому даётся набор кабелей-переходников, кончающихся разъёмами, пригодными к предоставленной автомашине. Ремесло никак не лишь в разъёмах, адаптеры гарантируют, к примеру, включение управляющих клавиш, сигналы каких совсем далеки от стандартизации. Неким домом от остальных стоит модель DVM-6500, она специализирована для Mazda 6, в каком месте настоящий экран скрывается в верхнюю дробь торпедо. Ну, означает, и у надеющейся для данного кара DVM также скрывается. Управление всеми DVM соединяет аппаратные клавиши и регуляторы (с закосом перед штатные) с сенсорными экранами, сообразно-другому и архаично, и нереально: рудиментарных клавиш "как у штатного" на всю многофункциональную интенсивность DVM просто никак не хватит. Как смотрятся разные DVM, вы сможете узреть на картинках - как увидите собственный кар, этак, означает, отыскали и пригодную для него модель головного прибора. Этак элементарно. На всё готовое...